Поиск

Порядок предоставления информации в устной и письменной форме на основании запросов пользователей информации


                              О порядке предоставления информации в устной и письменной форме на основании запросов пользователей информации

                                                                                                                                         ИНСТРУКЦИИ


                                                                                                                                      I. Общие правила


1. Настоящее Руководство разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления».

2. В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О государственном языке Республики Узбекистан" пользователи информации имеют право направлять запросы информации о деятельности комитета на государственном языке Республики Узбекистан, а также получать ответы на них на государственном языке. Пользователи информации имеют право обращаться и получать ответы на других языках.


                                                                                                                                 II. Обзор приложений

3. Запросы на информацию о деятельности Комитета и входящих в его состав подразделений, представленные в установленном порядке, подлежат рассмотрению.

4. Рассмотрение запросов пользователей информации о информации о деятельности комитета осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений, указанных в решении руководства комитета.

5. Руководители структурных подразделений Комитета несут личную ответственность за своевременное проведение мероприятий, а также своевременное представление и качество аналитических материалов, предоставляемых по запросам пользователей информации.

6. Пользователь информации имеет право обратиться устно или письменно (в том числе в электронной форме) с запросом о деятельности комитета как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформлены в порядке, установленном законодательством.

7. Запрос пользователя информацией должен быть рассмотрен в течение пятнадцати дней со дня его регистрации, если иное не установлено законом.

Запрос средств массовой информации на информацию о деятельности комитета, а также запрос на организацию беседы (интервью) с должностными лицами будут рассмотрены в семидневный срок.

Если запрос не относится к компетенции комитета, он в течение трех дней с момента регистрации направляет запрос в орган, ответственный за предоставление запрашиваемой информации, и информирует об этом пользователя.

Если комитет не располагает информацией о полномочиях иного органа государственной власти и управления в отношении поступившего запроса, то соответствующий ответ будет направлен пользователю в течение трех дней с момента регистрации запроса.

8. В случае отклонения запроса пользователя на предоставление информации о деятельности комитета пользователю будет направлен соответствующий ответ с указанием причин отказа.

9. В запросе физического лица должны быть указаны сведения о фамилии, имени, отчестве гражданина, месте жительства и сути запроса. В запросе юридического лица должны быть указаны наименование и юридический адрес организации, обращающейся с запросом, фамилия и инициалы должностного лица, характер запроса.

Запрос на информацию, не содержащую вышеупомянутую личную информацию, считается анонимным и не будет обработан.

Запрос направляется на имя комитета или на имя его должностного лица, уполномоченного предоставлять информацию по вопросам, затронутым в запросе.

Запрос, поданный в установленном порядке, подлежит рассмотрению.

10. При рассмотрении запросов пользователей информации о деятельности комитета не допускается раскрытие информации, дискриминирующей права и законные интересы физических и юридических лиц.


                                                                                           III. Прием и регистрация письменных обращений граждан

11. Руководство работой, проводимой по запросам пользователей информации, осуществляется комитетом Секретариата отдельно от других видов работ.

12. Все запросы в Комитет от пользователей информации относительно их деятельности поступают в Секретариат и фиксируются в специальном журнале в день их поступления.

13. Запрос пользователя информацией от того же лица и по тому же вопросу считается повторным, если срок ответа на запрос в соответствии с законодательством прошел с момента первого запроса либо если пользователь информацией не удовлетворен. с ответом, данным ему.

Дублированному запросу присваивается следующий регистрационный индекс при его получении, а соответствующий столбец записи контроля регистрации помечается как «повторяющийся».

14. После рассмотрения обращений руководством Регистратура делает соответствующую отметку на карточке регистрационно-контрольного контроля.