Поиск

Порядок проведения служебных проверок в Агентстве лесного хозяйства


Глава I. Основные правила.

1.1. Настоящие правила определяют порядок проведения служебных проверок в Агентстве лесного хозяйства (далее - Агентство).

1.2. Целью служебной проверки является выявление, предупреждение и пресечение правонарушения, совершенного работником агентства, установление степени его вины, причин и условий расследуемого происшествия, характера и размера ущерба, причиненного в результате нарушение, являющееся основанием для проведения служебной проверки, будет проводиться в целях изучения фактов, а также применения превентивных мер для предотвращения подобных случаев в будущем.

1.3. Служебная проверка - сбор и документирование сведений, связанных с поданным сообщением, получение объяснений от работников органов и системных организаций или иных лиц, обладающих соответствующей информацией (с их согласия), ознакомление с документами, носителями информации., состоит из осмотра служебных помещений , сооружения, земельные участки, транспортные средства, а также оценка этих данных, подготовка заключений и предложений.

1.4. Служебные проверки должны проводиться по наиболее важным вопросам, возникшим в сфере противодействия коррупции в органе, по делам, в отношении которых изначально не была установлена ​​вина конкретных лиц в отношении этих дел, а также в рамках уголовного процессуальное производство проводится по делам о

1.5. Проверка службы осуществляется на основании приказа директора Агентства лесного хозяйства.

1.6. В ходе сервисного осмотра собирается и документируется следующая информация о состоянии:

- было ли совершено какое-либо нарушение закона, связанное с коррупцией, если оно было совершено:

- время, место, способ и другие обстоятельства нарушения;

- характер и размер вреда, причиненного в результате совершенного деяния, если таковой имеется;

- обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность работника, совершившего преступление;

- личные и деловые качества проверяемого работника;

- условия, позволившие совершить преступление;

- иные сведения, относящиеся к делам о преступлениях.

1.7. Все проведенные служебные проверки регистрируются в «Журнале служебных проверок» Гослесагентства, а их проведение возлагается на «Службу антикоррупционного комплаенс-контроля» агентства в соответствии с Приложением 1.


Глава II. Организация сервисного осмотра.

2.1. Информация, полученная директором агентства или его заместителем, либо руководителем «Службы антикоррупционного комплаенс-надзора» о совершении коррупционного правонарушения работником агентства и организаций системы, является основанием для проведения службы осмотр.

2.2. Для проведения служебной проверки допускается только разрешение директора Агентства или, в его отсутствие, заместителя председателя по пограничным делам, порядку и кадрам, на основании служебной грамоты, составленной с обоснованием начальником Антикоррупционной службы. Служба по борьбе с коррупцией Агентства (пункт 1.4 Положения).

2.3. В приказе о проведении служебной проверки указываются дата проверки, ее продолжительность, состав комиссии, возглавляемой уполномоченным лицом или председателем, а также факты, являющиеся основанием для проведения служебной проверки.

2.4. При необходимости для установления исследуемых фактов в ходе служебной проверки могут быть привлечены независимые эксперты соответствующего уровня квалификации.

2.5. Срок сервисного осмотра не должен превышать 20 (двадцати) дней с момента заказа. В этот период также входит время подготовки акта сервисной проверки.

2.6. Сервисный осмотр осуществляется только в указанные рабочие дни и в рабочее время.

2.7. Срок служебной проверки может быть продлен на срок не более 6 (шести) месяцев, если он совпадает с болезнью работника и/или его отпуском.

2.8. Уполномоченное лицо или председатель комиссии разрабатывает план проведения служебной проверки, распределяет направления работы между членами комиссии, изучает законодательство и иные нормативные документы по выявленным вопросам.

2.9. В служебной проверке не могут участвовать работники, прямо или косвенно заинтересованные в ее результатах.


Глава III. Проведение сервисной проверки.

3.1. Обязанности уполномоченного лица и членов комиссии при проведении служебной проверки:

- защита прав работников агентства, строгое и безусловное соблюдение внутренних нормативных документов агентства, законодательства Республики Узбекистан;

- составление заключений по результатам работы уполномоченным лицом или комиссией только на основании фактических данных, полученных и задокументированных в результате проверки;

- своевременно информировать директора Агентства обо всех выявленных фактах нарушения;

в случае обнаружения в ходе служебной проверки признаков преступления немедленно сообщить об этом директору агентства и направить материалы в правоохранительные органы в соответствии с его указаниями;

- обеспечить подкрепление каждого выявленного нарушения необходимыми документами, оформить все случаи, ошибки, недостатки, нарушения законодательства и условия, которые сделали их возможными, в акте проверки согласно приложению 2;

- вносить предложения и рекомендации по устранению выявленных ошибок и недостатков, возмещению причиненного ущерба, а также применять к виновным дисциплинарные и иные меры.

3.2. Обеспечение сохранности и возврата оригиналов документов, полученных при служебной проверке, а также носителей информации.

3.3. Права уполномоченного лица и членов комиссии при проведении служебной проверки:

- свободный доступ в здания (интерьеры зданий, подсобные помещения) с целью получения необходимых материалов и доказательств совершения правонарушений, а также использование для этой цели автотранспорта органов и системных организаций;

- привлечение к процессу проверки работников агентства, располагающих информацией о проводимой служебной проверке, проведение с ними беседы и получение от них письменных объяснений. Эти объяснительные от работников выдаются на имя директора агентства, написанные от руки или напечатанные на компьютере, подписанные лицом, дающим объяснение, с указанием фамилии, места написания и времени. Если работник в течение двух рабочих дней не представит объяснительную по сложившейся ситуации, об этом составляется акт на основании приложения 3 в соответствии с трудовым законодательством.

Отказ работника от дачи объяснений не является основанием для применения к нему дисциплинарного взыскания.

- требовать от системных организаций агентства, а также от иных организаций, вину/невиновность работника, а также дополнительные документы (копии, оригиналы, записи с видеокамер и т.п.), характеризующие его положительно;

- получение в установленном порядке консультаций от сотрудников Агентства и независимых экспертов по вопросам, требующим специальных знаний;

- осмотр нежилых зданий, сооружений (в том числе офисов, аудиторий, помещений общего пользования и т.п.), земельных участков и транспортных средств, находящихся на балансе и (или) стоянке агентства, и отчет об этом в установленном порядке 4- оформление на основании по заявке;

- использовать материалы аудио- и видеозаписи, полученные в результате осмотра нежилых помещений агентства, а также территории объекта и транспортных средств, в процессе служебного осмотра и приобщать их в качестве доказательств к рабочим материалам;

- изучение данных в средствах хранения информации;

- назначение экспертизы с привлечением экспертов из числа квалифицированных сотрудников агентства или независимых экспертов;

- выработка рекомендаций по устранению причин и условий, допустивших нарушения, выявленные в ходе служебной проверки в пределах своих полномочий;

- представить данные рекомендации на рассмотрение директору агентства, контролировать их выполнение в случае получения разрешения на реализацию соответствующих мероприятий;

- если лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, недовольно результатами проверки, приложить к документу служебной проверки свое отдельное письменное мнение;

3.4. Работники агентства обязаны оказывать необходимое содействие уполномоченному лицу, проводящему служебную проверку, членам комиссии в осуществлении ими своих полномочий.

3.5. Права лиц, подлежащих служебной проверке:

- давать или не давать письменные объяснения по результатам служебной проверки;

- обжаловать решение, принятое по результатам служебной проверки, в установленном порядке;

- ознакомление с материалами сервисной проверки.


Глава IV. Оформление результатов сервисной проверки.

4.1. По результатам служебной проверки составляется документ, который подписывается уполномоченным лицом, председателем комиссии и всеми ее членами.

В документе отображается следующая информация:

- основания и поводы для проведения служебной проверки;

- должность и ФИО работника, прошедшего служебную проверку;

- должности и фамилии лиц, проводивших служебную проверку;

- обоснованные ответы на вопросы, перечисленные в пунктах 1.2, 1.3, 1.6 настоящего Порядка;

- предложения о наложении на лицо, совершившее проступок, дисциплинарного взыскания, привлечении его к материальной ответственности (в зависимости от результатов расследования), мерах, направленных на устранение условий, послуживших причиной совершения проступка, прекращении служебной проверки или предложения об изъятии материалов проверки для передачи в контролирующие или контролирующие органы.

4.2. В случае несогласия с заключением служебной проверки или содержанием отдельных пунктов документа член комиссии подписывает его с приложением к документу своего особого письменного мнения. В этом случае в документе указывается, что прилагается особое мнение.

4.3. Акт служебной проверки предъявляется работнику, который прошел проверку, и подписывается. При этом данный сотрудник имеет право на получение копии документа.

4.4. Документ служебной проверки вместе с материалами проверки представляется директору Агентства для принятия окончательного решения по результатам проведенной служебной проверки, а копия документа направляется в Агентство по противодействию коррупции. Материалы сервисной инспекции пронумерованы и перечислены на страницах.

4.5. Директор агентства после ознакомления с материалами проведенной служебной проверки оценивает их полноту и объективность и принимает следующие решения:

- применение к работнику, совершившему проступок, одного из дисциплинарных взысканий, предусмотренных трудовым законодательством;

- взыскание материального ущерба, причиненного агентству или организациям системы, в порядке, установленном законодательством;

- о принятии в отношении работника предупредительного или предупредительного решения;

- о внесении необходимых дополнений и изменений во внутренние нормативные документы агентства;

- о разработке нового внутреннего нормативного правового документа агентства;

- о возврате материалов служебной проверки для дополнительной проверки в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, с конкретными указаниями;

- о направлении материалов служебной проверки в правоохранительные или контролирующие органы для принятия решения в установленном порядке;

- о приобщении копии акта служебной проверки к личному делу работника;

- иные решения об устранении условий, послуживших причиной совершения правонарушения.

4.6. Решение о результатах служебной проверки, лицах, ответственных за ее проведение, и сроке исполнения оформляется приказом Директора Агентства, оглашаемым соответствующему работнику в течение 3 (трех) рабочих дней, и распиской должно быть получено. В случае принятия работодателем решения о применении дисциплинарных мер в отношении работника, данный приказ работодателя доводится до сведения соответствующего работника в течение 3 (трех) рабочих дней с его подписью. При отказе работника подписать приказ после ознакомления с ним составляется документ согласно приложению 5.

4.7. Исполнение принятых решений в указанные сроки является обязательным для лиц, на которых возложено их исполнение, в противном случае такое положение повлечет за собой привлечение к дисциплинарной ответственности ответственных лиц.


Глава V. Окончательные правила.

5.1. Место хранения материалов служебных проверок определяется комиссией и указывается в «Журнале регистрации служебных проверок». Срок хранения материалов определяется претензионным периодом (как правило - 3 (три) года) на основании решений, принятых по результатам проверки. В случае направления материалов служебной проверки в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела срок хранения материалов определяется решением комиссии в соответствии со сроком привлечения лица к уголовной ответственности. Срок хранения материалов служебных проверок, определенный комиссией, указывается на титульном листе материалов, а также в «Журнале регистрации служебных проверок». Копия акта служебной проверки приобщается к личному делу работника по решению директора Агентства.

5.2 Работник вправе обжаловать решение, принятое Директором Агентства по результатам служебной проверки, в порядке, установленном законодательством.

5.5 Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения Директором Агентства и остается в силе до введения в действие нового отраслевого регламента.