Поиск
30/05/24, 17:19
891

Каковы методы и подходы к достижению гендерного равенства?

В 12 часов в селе Чимён Бостонликского района Ташкентской области состоялись уроки о влиянии экологических проблем (в том числе проблем деградации земель) на женщин.

Целью специального учебного курса, организованного по теме «Методы и подходы достижения гендерного равенства», является повышение знаний участников относительно применения основных принципов, методов и инструментов комплексного гендерного подхода в области экологии и экологии. сельском хозяйстве, а также во время своей профессиональной деятельности, а приобретение практического опыта состоит в формировании навыков.

В тренинге приняли участие руководители и сотрудники Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан, Министерства сельского хозяйства, Агентства лесного хозяйства, органов местного самоуправления.

В ходе занятий эксперты помогут участникам еще больше расширить понимание комплексного гендерного подхода и гендерного равенства, сформировать навыки преодоления гендерных стереотипов, познакомить участников с международными требованиями и национальными правовыми рамками обеспечения гендерного равенства, а также помочь участникам в своей профессиональной деятельности была предоставлена ​​информация о формировании навыков использования принципов и инструментов гендерного подхода. Обучить методам сбора и анализа гендерной статистики в области экологии и сельского хозяйства и повысить эффективность обеспечения гендерного равенства в полученных ведомствах и организациях.

В результате тренинга участники получат информацию о понятии гендерного равенства, гендерных стереотипах, а также повысят знания о своих правах и возможностях. У них было представление о связи их профессиональной деятельности, в частности, сфер экологии, сельского и лесного хозяйства, и комплексного гендерного подхода. В процессе разработки нормативно-правовых документов самостоятельно в рамках своей сферы проводить гендерно-правовую экспертизу, учитывать гендерные аспекты всех решений, принимаемых в рамках своей сферы деятельности, иметь квалификация для проведения гендерного аудита.

Этапы учебного курса состояли из подготовки учебных материалов, утверждения учебных материалов в ходе обучения, а также оценки подготовленных учебно-методических материалов в процессе обучения и доработки с учетом мнения участников.

В ходе занятий участники познакомились с комплексным гендерным подходом.