Открытое общение с народом означает прекращение существующих проблем!
Известно, что согласно статье 24 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», обращения, поступившие в государственный орган, организацию или их должностных лиц, рассматриваются этим органом, организацией или будут рассмотрены Должностные лица, на которых возложены обязанности по выезду.
Для решения обращений и проблем на местах организуются мобильные приемные.
Согласно действующему законодательству приемы представителей физических и юридических лиц организуются на местах в целях организации приемов представителей физических и юридических лиц с участием должностных лиц государственных органов и органов хозяйственного управления, а также создания основы для менеджеры для общения с людьми. В результате организованных на местах выездных приемов появляется возможность открыто общаться с людьми, изучать требования и предложения населения, выслушивать их проблемы, максимально решать проблемы на месте.
Директор Агентства лесного хозяйства Н.Бакиров провел личный прием с гражданами в Бухарском гослесхозе.
Повысить эффективность работы с обращениями в процессе общения и выявить системные проблемы, возникающие по направлению их деятельности, принять меры по их решению путем выезда на места, а также организовать мобильные приемы в регионах, увеличилось количество случаев их повторения, а имеющиеся ошибки и причины недостатков были тщательно проанализированы, а руководителям подразделений и хозяйств даны указания принять меры по устранению причин их возникновения в будущем.
В ходе приема также было подчеркнуто, что интересы человека превалируют и что солидарность важна в предотвращении коррупции. Было отмечено, что только открытое общение с людьми в любой сфере позволяет легко решить существующие проблемы.