Лекции по лидерству
Об отчете о работе, проделанной Госкомлесхозом и организациями его системы в первом полугодии 2017 года и предстоящей работе во втором полугодии текущего года, состоялось выступление Председателя Комитета Н.Бакирова
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Уважаемые участники собрания отборщиков!
Прошло 3 месяца с момента создания нашего комитета, за прошедший короткий период было сделано немало дел.
Учитывая большое количество вопросов повестки дня сегодняшнего заседания, не отнимая у вас много времени, хотелось бы остановиться не на наших достижениях и успехах в системе, а на основных приоритетах, поставленных перед нами Главой Государство.
Отныне достижения нашего комитета перед страной будут оцениваться по результатам деятельности системных ведомств и организаций, в том числе и наших хозяйств. Чтобы поднять эти показатели на более высокий уровень, необходимо пересмотреть наше корпоративное управление, то есть механизм работы в команде.
Это значит, что между Комитетом и областной администрацией, между областной администрацией и хозяйствами и хозяйствами каждый отдел и специалист отдела занят работой, что следует сделать, выполнить задачу.Нужно критически переосмыслить с вопросами о том, хорошо ли он работает. В этом:
Что должен сделать комитет для создания условий для предприятий подсистемы? Необходимо ли вносить изменения в нормативные правовые документы? Нужна помощь с финансированием? Есть ли необходимость в государственных льготах в некоторых сферах? - Комитет начал работу над вопросами и ищет решение.
А также, чем могут помочь Комитету и лесхозам, входящим в его систему, отделения и организации Комитета, расположенные в республике?
Что должны сделать лесхозы для выполнения поставленных задач? Какова возможность улучшить производительность? Чего не хватает (техники, техники, оборудования, нормативной документации или других ресурсов) и какие проблемы есть, следует изучить более глубоко.
О работе, проведенной в системе Главного управления лесного хозяйства за первый квартал 2017 года в связи с социально-экономическим развитием отрасли и выполнением задач, поставленных на 2017 год
ИНФОРМАЦИЯ
Уважаемые участники встречи!
Постановление Кабинета Министров от 14 января 2017 года «Заместителям Премьер-министра, органам государственного и экономического управления, руководителям хокимиятов устранить недостатки в развитии отраслей и регионов, а также важнейших направлений экономической и социальной программы Правительству Республики Узбекистан на 2017 год и обеспечить выполнение задач протокола заседания №1 по теме «Отчеты о практических мерах по реализации приоритетных задач», на этом заседании Президент Республика Узбекистан Ш.М.Мирзиёев «Критический анализ», Приоритетные задачи, описанные в докладе «Строгая дисциплина и личная ответственность – повседневное правило деятельности каждого руководителя» были приняты как программные действия в деятельности всех нас, в том числе и республиканского лесного хозяйства. . Также утвержденные Указом Президента Республики Узбекистан государственная программа «Год диалога с народом и интересов человека» и «Стратегия действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан» являются документами, направленными на повышение образ жизни нашего народа на более высокий уровень и обеспечение процветания.
Сегодня органы государственного управления впервые должны усилить исполнительскую дисциплину, обеспечить выполнение указов, постановлений, распоряжений, заявлений, устных и письменных поручений Президента Республики Узбекистан, а также постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан. Кабинетом Министров задачи выполнены в установленные сроки. В связи с данным вопросом Постановление Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года «В целях эффективного и оперативного исполнения документов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также укрепления исполнительской дисциплины Президент Республики Узбекистан назначает Государственных советников, Кабинет Министров и его комплексы, государство и экономику. Система организации исполнительской дисциплины и контроля за исполнением документов определена решением ПК-2881 «О персональной ответственности руководители органов государственного управления и хокимияты всех уровней».
На основании решения ежедневный контроль и контроль исполнительной дисциплины от каждой организации и руководителя лесного хозяйства, организация и обеспечение ведения в установленном порядке соответствующих карт контроля, персональная ответственность и подотчетность ответственных работников в этой связи определение мер по усилению, доля ответственных лиц, не обеспечивших в достаточной степени исполнение документов
О проекте Закона Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Кодекс об административной ответственности Республики Узбекистан»
Здравствуйте
Уважаемый Абдулла Нигматович и члены Правления!
Вашему вниманию предлагается проект Закона «О внесении изменений и дополнений в Кодекс об административной ответственности Республики Узбекистан»
Данным законопроектом вносятся дополнения и изменения в статьи 77, 245, 261 Кодекса об административной ответственности.
Проект закона разработан на основании письма № 03-393-XDF Аппарата Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2017 года и приказа Премьер-министра Республики Узбекистан № 03/1- № 395 от 3 марта 2017 года.
Необходимость принятия данного законопроекта обусловлена следующими основными причинами:
прежде всего, правила использования земель лесного фонда должны быть приведены в соответствие с требованиями сегодняшнего дня и четко определены виды нарушений;
во-вторых, в практике применения закона существует множество проблем при рассмотрении нарушений правил использования земель лесного фонда;
в-третьих, необходимо ужесточить требования о запрете выпаса скота на землях лесного фонда.
Поскольку в результате выпаса скота на территории, покрытой древесно-кустарниковым покровом лесного фонда, выросшие за несколько лет деревья и кустарники повреждаются и приводят к его уничтожению, избегает наказания. (размер ущерба, причиненного в результате повреждения дерева диаметром тела 24 см, приведшего к строительству, составляет 1,9 коэффициента минимальной заработной платы, т.е. 284872,5 сума или размер ущерба для дерева диаметром 40 см составляет 614077,5 сума). Кроме того, земли лесного фонда охраняют 717 лесничих. Для проведения охранно-охранных работ требуется более 2300 контролирующих сотрудников.
Лесной фонд насчитывает более 500 тысяч гектаров пастбищ с лекарственными растениями. Таким образом, данным Кодексом запрещается выпас скота на территориях, покрытых лесами и лекарственными растениями, поскольку выпас скота на территориях, покрытых лесами и лекарственными растениями, приводит к утрате флоры и фауны. Вводятся требования о запрете выпаса и ответственности граждан и должностных лиц. усилен.
Проект закона:
Совершенствовать механизм регулирования землепользовательских отношений лесного фонда;
Совершенствовать систему охраны животного и растительного мира на землях лесного фонда и их рациональное и экономное использование;
Обеспечить права и обязанности постоянных лесопользователей и временных лесопользователей, дальнейшее расширение их материальных интересов;
направлено на устранение проблем, возникающих в практике применения закона, существующих пробелов в законодательстве.
Абдулла Нигматович и члены Правления!
Законопроект был размещен на Едином портале интерактивных госуслуг, проведено широкое общественное обсуждение.
Также при разработке Закона было изучено законодательство ряда зарубежных (Европейской и Содружества Независимых Государств) стран.
Принятие этого закона будет иметь следующие результаты:
первое - будет восполнен пробел в предотвращении нарушений правил использования земель лесного фонда;
во-вторых, были четко определены права и обязанности постоянных и временных лесопользователей;
в-третьих, повысится эффективность предотвращения нарушений правил использования земель лесного фонда;
в-четвертых - определяется правовое решение вопросов по рассмотрению нарушений законодательства, совершенных на землях лесного фонда.
Министерство заинтересовано в установленном порядке законопроекта
и ведомства (Министерство сельского и водного хозяйства, Министерство юстиции, Министерство экономики, Министерство финансов, Государственный комитет по экологии и охране окружающей среды, Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, Республика Узбекистан Верховный суд, Генеральная прокуратура Республики Узбекистан, Академия наук Узбекистана, АО «Узфармсаноат»). Кроме того, получено положительное заключение Института мониторинга текущей нормативно-правовой документации при Президенте Республики Узбекистан.
Уважаемый Абдулла Нигматович и члены Правления!
Данный законопроект направлен на регулирование использования лесного фонда, усиление ответственности за случаи нарушения лесного законодательства, повышение ответственности граждан и должностных лиц, в первую очередь на охрану природной среды и растительного мира.Прошу одобрения
Мой отчет закончен, спасибо за внимание!